Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Горячая линия по оказанию экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодёжи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: 

Телефоны горячей линии:

8(861)245-82-82,

8(988)245-82-82

Независимая оценка качества образования

 

 

Опрос по теме: 

"Оценка качества образовательной деятельности" 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральные государственные
образовательные стандарты и 
образовательные стандарты    
с приложением их копий 
               

В 2017-2018 учебном году в 1-4 классах реализуется ФГОС НОО;

В 2017-2018 учебном году в 5-8 классах  реализуется ФГОС ООО;

В 2017-2018 учебном году в 9 классе реализуется ФКГОС ООО;

В 2017-2018 учебном году в 10-11 классах реализуется ФКГОС СОО


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

   Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

       Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

 1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
  1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 

 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
  3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.