Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Горячая линия по оказанию экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодёжи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: 

Телефоны горячей линии:

8(861)245-82-82,

8(988)245-82-82

Независимая оценка качества образования

 

 

Опрос по теме: 

"Оценка качества образовательной деятельности" 

 

 

Результаты использования оборудования,
поставленного в рамках реализации проекта
модернизации общего образовании

Результаты использования оборудования, поставленного в рамках реализации проекта модернизации общего образовании

 

 «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

2012 - 2013 учебный год стал годом масштабной реализации проекта модернизации региональных систем образования.

В  рамках  реализации  Комплекса  мер  по  модернизации в 2012 – 2013  году в школу было поставлено компьютерное и учебно-лабораторное оборудование.

 

 

В комплект поставки учебного оборудования для реализации ФГОС  в начальной школе вошли 3 АРМ: (3 ноутбука для педагогов, 3 интерактивные доски, копировально-множительная техника, 2  документ-камеры).

Жизнь в современном мире практически немыслима без информационных технологий, которые прочно вошли во все сферы нашей жизни. Сегодня традиционные инструменты преподавателя и ученика (доска, мел, ручка, тетрадь) предстают в новом исполнении.

Благодаря   разнообразию   видов  работ,  которые можно использовать на интерактивной доске, учащиеся гораздо быстрее и прочнее осваивают программный материал. Они активно обсуждают новые темы и быстрее запоминают материал, уверенно чувствуют себя у интерактивной доски. Более того, им интересно и увлекательно, следовательно, повышается мотивация в процессе урока.

 

 

 

 Интерактивные учебные пособия рассчитаны на работу с интерактивной доской, также могут использоваться на современном мультимедийном оборудовании (проектор с экраном и т.п.). Они обеспечивают наглядность при изучении нового материала, исследовании виртуальной модели, в работе над учебными проектами.

В пособия входят иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями и формулами, интерактивные модели, анимации, иллюстрирующие различные явления и процессы, демонстрации экспериментов и исследований, справочный материал в виде интерактивных таблиц величин и параметров, интерактивный задачник.

 

 

 

 

Поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой школа сегодня.  Реализовать эти задачи на уроках естественнонаучного цикла помогает работа с цифровым микроскопом.

 Наличие цифровой камеры, подключаемой к компьютеру и проектору, делает микроскоп «доступным» сразу всему классу, т.к. не нужно каждому ученику смотреть в объектив, не нужно несколько микроскопов для работы на уроке. Изображение объекта, находящегося на предметном столике микроскопа, выводится на экран и его могут видеть все ученики класса.
Компьютер позволяет сохранить образ объекта в виде фотоснимка или видеофильма. Специальные компьютерные программы позволяют редактировать эти снимки и видеоролики для получения более яркого и наглядного образа объекта. Если время на уроке не позволяет провести наблюдения, учитель может заранее подготовить снимки или видеоролик и использовать их на уроке.

Документ камера позволяет демонстрировать на экране различные объекты, в том числе объёмные. Документ камера – это фиксация и сохранение образовательных достижений обучающихся, развитие коммуникативных умений обучающихся.

 

Использование мобильной рабочей станции (ноутбук) на уроках русского языка и литературы, математики, физики помогает конкретизировать и актуализировать предмет, у учащихся появляется интерес и  внимание к заданиям. 

 

Мобильная рабочая станция позволяет одновременное использование самых разных материалов: изображения, тексты, звуки, ресурсы Интернета и другие необходимые материалы. Учителя имеют возможность воздействовать на все системы человека одновременно - визуальную, слуховую и кинестетическую, тем самым ориентируясь на каждого ученика в своем классе

 

 

Комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой», помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.

 

Комплект лабораторного оборудования используют учителя начальных классов на уроках окружающего мира по теме «Погода и климат» (2 класс). В качестве дополнительного материала на уроках окружающего мира используют комплект лабораторного оборудования «Природные сообщества». При изучении темы  «Природная  зональность» были проведены лабораторные работы «Откуда берётся снег и лёд?», «Нужен ли растениям свет?».

 Цифровая лаборатория ЛабДиск ГЛОМИР адресована в первую очередь начальной школе. Она предназначена для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно-научном образовании младших школьников. Вся лаборатория умещается на ладони, с ней можно отправиться  на экскурсию, в поход. Младшие школьники могут быстро провести эксперимент и получить реальный результат.

Работа с ЛабДиском проводится на следующих дисциплинах:

Математика – при изучении величин для измерения длины, ширины, высоты. Данные измерений возможно использовать для нахождения периметра, площади, объёма геометрических фигур; эксперимент по измерению размеров классной комнаты  

  Окружающий мир – широкий спектр использования при изучении тем: сезонные изменения в  природе; измерение температуры окружающей среды; свойства воды; анализ графика измерения температуры воды в сосуде; измерение температуры исследуемой среды (горячая ихолодная вода, снег или лёд);    строение тела человека (органы кровообращения); измерение частоты пульса при различной физической нагрузке;  звуковые волны – измерение уровня звука;  исследовательский проект "Измерение уровня шума на территории школьного двора"; температурный режим помещения. 

 

В комплект учебного оборудования  для  кабинета  музыки  вошли: акустическая система, вокальная радиосистема, цифровое пианино YAMAHA, мультимедийный    проектор, мобильная рабочая станция (ноутбук),

Использование мобильной рабочей станции (ноутбук HP) и мультимедийного проектора помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные уроки, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала.  

Любое музыкальное творчество полезно для развития интеллекта учащихся. Привлечение цифрового пианино YAMAHA как средства обучения детей способствует развитию их музыкальных способностей, логики, музыкального вкуса. Использование цифрового пианино YAMAHA на уроках – это современное направление, которое  введено  в музыкальную учебную практику.

Уроки музыки  сегодня как никогда призваны заинтересовать ребенка, сделать уроки  интересными, перспективными, ожидаемыми. Введение новых методов, новых интерпретаций, нового наполнения содержания образовательного процесса – залог полноценной жизнедеятельности школы.

 

 В школе оборудован  стоматологический  кабинет,  соответствующий всем санитарно-гигиеническим       нормам.   Имеется холодная и горячая вода, необходимый  инструментарий,  набор  современных  отечественных  и импортных анестетиков и пломбировочных материалов.