Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

 

Горячая линия по оказанию экстренной психологической помощи детям, подросткам и молодёжи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: 

Телефоны горячей линии:

8(861)245-82-82,

8(988)245-82-82

 

Независимая оценка качества образования 

Опрос по теме: 

"Оценка качества образовательной деятельности" 

Работает горячая линия министерства, управления образования, школы по организации дистанционного обучения и работы школы в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

         Для консультирования по вопросам работы школы, обеспечивающих дистанционную форму обучения, действует горячая линия:

 

Министерства образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края:

для общеобразовательных организаций - 8(961)5819068

Горячая линия методической поддержки учителей - 8(967)654-35-53

По вопросам технического сопровождения - 8-967-654-66-65

 

Управления образования администрации муниципального образования Новопокровский район по организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий и электронного обучения:

 

8 (86149) 7-06-31,

8-953-092-99-98 - заместитель начальника управления образования, Оськина Наталья Владимировна

 

           МБОУ СОШ №_13 имени С.Н. Мудрика станицы Калниболотской муниципального образования Новопокровский район по организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий и электронного обучения:

 

8(86149) 34-1-35,

8-928-241-27-17 заместитель директора по учебно – воспитательной работе, Малашенко Татьяна Вячеславовна

 

Приказ и Положение "Об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 13 в период коронавирусной инфекции"

 

Расписание учебных занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для учащихся 1-11 классов МБОУ СОШ №13 на период коронавирусной инфекции с 13 апреля 2020 года             

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ

 

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2020 № 215 "О продлении срока ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края и о внесении изменений в постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", от 31 марта 2020 г. № 185 "О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края"

 

Постановление главы администрации (губернатора) КК от 13.03.2020г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV)

 

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 18.03.2020г. № 47-01-13-5576/20 «О направлении разъяснений»

 

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 16.03.2020г. № 47-01-13-5309/20 «Об организации образовательной деятельности в образовательных организациях Краснодарского края по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

 

Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20 «О направлении методических рекомендаций»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические  рекомендации   об организации образовательной деятельности при реализации  программ общего образования и дополнительных  общеобразовательных программ с применением электронного  обучения, дистанционных образовательных технологий (Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20) 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Примерное положение о применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ(Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Примерный алгоритм  применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ в образовательных организациях Краснодарского края (Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4. Примерный реестр электронных образовательных ресурсов для использования при электронном обучении  и применении дистанционных образовательных технологий  при реализации образовательных программ (Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5. Инструкция  по проведении урока в форме онлайн с использованием платформы Skype (Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики КК от 19.03.2020 №47-01-13-5732-20)

 

Письмо МОН и МП КК № 47-01-13-6630/20 от 3.04.2020 «О направлении расписания проведения занятий по подготовке к ГИА в рамках проекта "Телешкола России"

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ 

Приказ Министерства Просвещения РФ от 17 марта 2020г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения  новой  коронавирусной  инфекции на территории Российской Федерации»

 

Письмо о направлении методических рекомендаций Министерства просвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД-39-04

 

 

Дистанционное обучение. 

Итоги первой недели

                 Александр Вячеславович Баранов, директор МБОУ СОШ №13          станицы Калниболотской 

        Новый, необычный, и потому интересный путь!

     Незапланированный в своей всеохватности переход на иную, дистанционную форму обучения состоялся. Большой разброс мнений относительно дистанционной формы получения образования необходимо было привести к общему знаменателю: в условиях вынужденного перехода в режиме ограничительных мер противодействия коронавирусу - это единственный путь продолжения обучения. И мы по нему уже идем. И педагоги, и дети, и их родители.

     В МБОУ СОШ №13 с 13 апреля организовано и началось дистанционное обучение.  До 10 апреля в каждом классе были проведены информационно- разъяснительные родительские собрания в формате zoom c привлечением школьного психолога, потому острые вопросы о дистанционном обучении в школе сняты. Самое главное на сегодняшний день то, что уроки начались и идут по расписанию, которое сформировано и опубликовано  в Сетевом городе  и на официальном сайте школы.

          Занятия с учащимися 1-11 классов поводятся через образовательные платформы: РЭШ, ЯКласс, Учи.ру, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, а также в формате Zoom и электронную почту.

          Уроки длятся не более 30 минут. Учителя проводят видеоуроки по всем предметами, на учебных платформах выкладывают домашние задание и все необходимые материалы, ссылки, информацию.

Каковы же особенности этой формы ведения образовательной деятельности:

- С начала работы в дистанционном обучении многие образовательные  платформы, как и большинство систем, работали с перебоями, но сейчас стабильно.

- Разный уровень подготовленности и самодисциплины детей при занятиях в домашней среде.

- Работая с образовательными платформами, учащиеся имеют возможность несколько раз пересмотреть урок, если они не поняли тему сразу.

- Наиболее трудно сейчас учащимся начальной школы, ведь навыки работать через видеоуроки и презентации, которые записывают учителя, у них только формируются. Им нужна еще дополнительная помощь и контроль от родителей при обучении.

- Профессионализм учителей подвергается серьезному вызову. Каждому учителю еще предстоит найти свой стиль в преподавании онлайн: отобрать наиболее подходящие методики и практики, выстроить взаимодействие с обучающимися, отработать формы опроса и оценивания полученных знаний.

- Некоторые педагоги в дистанционной среде стали гораздо интереснее и успешнее.

- «Телешкола Кубани» - очень хорошая форма передачи знаний. Телевизор есть в каждой семье, а ведут эти уроки лучшие преподаватели нашего края.

-  Улыбки детей при занятиях онлайн такие же замечательные!

        Родители по-разному реагируют на дистанционное обучение, но в целом положительно и с пониманием. Конечно, онлайн-обучение не заменит уроки в классе, но это отличное решение в сложившейся ситуации. Мы начали и продолжаем большой и интересное путь, а дорогу, как известно, осилит идущий! Успехов нам всем на этом пути!